Ford c max руководство по ремонту и эксплуатации скачатьФорд Си-Макс/ Фокус 2 по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту.читать онлайн, скачать, купить. Ford Focus II / C-Max с бензиновыми двигателями: Duratec 1.4 л Sigma (1388 см?) 80 л.с./59 кВт, HWDA/HXDA Duratec Ti-VCT 1.6 л Sigma (1596 см?) 100-115 л.с./74-85 кВт, CSDA/CSDB/QQDA/QQDB Duratec-HE 1.8 л MI4 (1798 см?) 120-125 л.с./88-92 кВт, AODA/AODB Duratec-HE 2.0 л MI4 (1998 см?) 145 л.с./107 кВт, HYDA Duratec-ST 2.5 л VI5 (2522 см?) 225 л.с./166 кВт и турбодизельными G8DA/G8DB Duratorq (DV6) 1.6 л (1560 см?) 110 л.с./80 кВт, KKDA Duratorq (Kent) TDCI 1.8 л (1753 см?) 115 л.с./85 кВт, G6DA/G6DB/G6DC Duratorq (DW10) TDCI 2.0 л (1998 см?) 133-136 л.с./98-100 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, полные технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, описание устройства, поиск неисправностей и диагностика. Форд Фокус второго поколения с кузовами седан и хэтчбек, универсал и Си-Макс модели выпуска с 2003 года. Видео Ford Focus II / C-Max замена цепи ГРМ, регулировка клапанов и салонного фильтра (Форд Си-Макс/ Фокус 2 с 03) Ford Focus II / C-Max общая информация (Форд Си-Макс / Фокус 2 2003-2011) Выпуск автомобилей Ford Focus второго поколения начался в ноябре 2004 года. В мае 2003 года был представлен автомобиль повышенной вместимости Ford Focus С-МАХ. послуживший прототипом для Ford Focus II и выпускаемый по 2007 год. В 2007 году начался выпуск обновленной модели, получившей название Ford С-МАХ и новые элементы отделки кузова и салона. Ford Focus II представлен в четырех вариантах кузова: Седан, Универсал, 3-дверный Хэтчбек и 5-дверный Хэтчбек. Также предлагается спортивный вариант (Focus ST), а с 2007 года - вариант кабриолет-купе (Focus Coupe-Cabriolet). Модельный ряд представлен как бензиновыми (объем 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 л), так и дизельными двигателями (объем 1.6, 1.8 и 2.0 л). Бензиновый двигатель 2.5 л предназначен для установки только на модели Focus ST. Двигатель установлен в двигательном отсеке поперечно. Для передачи крутящего момента от двигателя к приводным валам используется 5- или 6-ступенчатая РКПП, либо 4-ступенчатая АТ. Передняя подвеска - независимая, со стойками МакФерсона, нижними рычагами и стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска - независимая пружинная многорычажная (типа Control Blade), со стабилизатором поперечной устойчивости. Передние тормозные механизмы - дисковые; задние - либо барабанные (на моделях Focus II без ESP), либо дисковые (на всех моделях С-МАХ и на моделях Focus II с ESP). Тормоза оснащены вакуумным усилителем. На моделях Focus II за дополнительную плату возможна установка системы ABS с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD). Также возможна установка системы помощи при экстренном торможении (EBA) и системы динамической стабилизации (ESP). На моделях Focus C-MAX системы ABS, EBD и ЕВА в ходят в штатную комплектацию. Рулевое управление - реечное, с гидроусилителем (на моделях 1.4 и 1.6 л) или электрогидравлическим усилителем (модели 1.8 и 2.0 л) и регулировкой вылета и угла наклона рулевой колонки. Ford Focus II в минимальной комплектации оснащен фронтальной подушкой безопасности водителя. В качестве дополнительной комплектации возможна установка фронтальной подушки безопасности переднего пассажира, боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира и надувных занавесей. Начиная с комплектации Ghia, а также на моделях С-МАХ штатно устанавливаются фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Все ремни безопасности - трех анкерные; передние ремни безопасности оборудованы аварийными натяжителями (устраняют слабину ленты ремня при столкновении) и ограничителями усилия натяжения (снижают вероятность травмирования грудной клетки). В число пассивных элементов системы обеспечения безопасности входят складываемые при фронтальном ударе рулевая колонка и педаль тормоза. Задние сиденья на моделях Focus - раздельные, в пропорции 60:40. На моделях С-МАХ все три задние сиденья раздельные. Система кондиционирования воздуха штатно устанавливается на модели Focus II начиная с комплектации «Ambiente», а на модели С-МАХ - начиная с комплектации «Trend». Модели Ford Focus с 2004 г. выпуска и Ford Focus С-МАХ с 2003 г. выпуска с бензиновыми (1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 л) и дизельными (1.6, 1.8 и 2.0 л) двигателями, оборудованные 5- или 6-ступенчатой РКПП, либо 4-ступенчатой или вариаторной АТ. Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобилей Ford Focus II и С-Мах. Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Ford Focus II и С-Мах. Отдельная глава предназначена для ознакомления владельца автомобиля с органами управления и приемами безопасной эксплуатации. Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских. В связи с тем что фирма-производитель постоянно вносит изменения в конструкцию двигателей, издательство не несет ответственности за возможные расхождения параметров Вашего двигателя с данными, представленными в Руководстве. | |
Ссылки для скачивания:
|