Образец заполнения педагогическая характеристика на учащегося для мсэ скачатьХарактеристика учащегося для Медико-социальной экспертизы.для представления на Медико-социальную экспертизу. Иванова Ирина Ивановна, ученица ____ «___» класса, проживающая по адресу: г. __________, улица ________________, дом ___, корп. ________кв. _________. Домашний тел. __________ . Дата рождения: _____________. Поступила в ______________ № _____ ____сентября 20____ года. Обучается по общеобразовательной программе «Школа России» _________ год. Государственные дошкольные учреждения не посещала. Воспитывается в неполной семье. Отношение родителей к девочке адекватное. Мама интересуется школьным образованием и воспитанием дочки, консультируется с классным руководителем и специалистами. Учебные навыки у _______________ сформированы. Рост и вес в норме. Крупная и мелкая моторика достаточно развиты. Бывает тремор рук, почерк не стабильный. Мышление в пределах возрастной нормы, качество и объем памяти немного ниже среднего уровня. Устойчивость и концентрация внимания – средний уровень. Дефектов речи нет. Запас слов достаточный. Уровень развития знаний, умений и навыков не отстаёт от требований программы и возрастных критериев. Удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе, обычно собственных оригинальных решений не предлагает. Успевает по предметам на «4» и «5», бывают «3» из-за пропусков. Часто отстает из-за болезней, но старается наверстать пропущенный материал. Из-за плохого самочувствия на уроках бывает сниженная активность, не всегда может включиться в учебную деятельность, участвовать в мероприятиях второй половины дня. На уроках у _____________ умеренный темп деятельности по причине сильной утомляемости, особенно в конце каждого урока. На уроках физической культуры часто не может выполнять упражнения (бег, прыжки и т.п.). Иногда присутствуют признаки психического напряжения (грызет ногти, нервничает, бледнеет, часто отсутствует аппетит, присутствует тревожность). Дополнительные занятия с учителями по учебным предметам, занятия со специалистами (психолог, социальный педагог), щадящий режим школы помогают ____________________ усвоить программу и адаптироваться в социальном окружении. Девочка воспитанная, старательная, трудолюбивая и аккуратная. Добросовестно выполняет общественные поручения. Ребенок развит интеллектуально. Она контактна, не вступает в конфликтные ситуации. Занимается пением. Количество пропусков в 20____-20____ учебном году: ___учебных дней по заболеванию, ___ учебных часов. Бывают пропуски учебных занятий по причине плохого самочувствия от двух дней до месяца. Часто жалуется на насморк, подкашливание, бывают головные боли, быстро утомляется, снижается концентрация внимания. В 20___-20____ учебном году мало посещала школу по причине частых заболеваний. В школе щадящий режим дня для детей, режим обучения с дополнительными перерывами, проводится реабилитация детей с ослабленным здоровьем. | |
Ссылки для скачивания:
|